Как составить смету на ремонт дома или квартиры правильно | BRS Group
Дизайн интерьера
Элитный ремонт
Умный дом. Эко-системы
Интерьеры "под ключ"
Инженерные проекты
Реставрация коттеджей
Строительство из бруса

Как правильно составить смету на ремонт квартиры или дома?

Главная » Блог » Как правильно составить смету на ремонт квартиры или дома?

Для того чтобы стоимость ремонта по окончании работ не оказалась для вас сюрпризом, очень важно правильно составить смету на ремонтно-отделочные работы.

Если вы решили доверить работы по ремонту и отделке помещения компании, а не делать все самостоятельно, подробная смета должна быть разработана специалистами на первом этапе, утверждена, и стоимость по смете должна быть зафиксирована.

Как разрабатывается смета на ремонт помещения?

Как правило, смета на ремонт помещения, составляется на основании дефектной ведомости и дизайн-проекта. В дефектную ведомость входят все обнаруженные дефекты помещения и их объем. Дизайн-проект необходим, чтобы оценить объемы перепланировки, планы помещений, полов и потолочных конструкций, планы электрики и прочего.

На основании дефектной ведомости и дизайн-проекта составляется список работ и необходимых строительных материалов для проведения ремонтно-отделочных работ.

Из чего состоит смета?

Смета на ремонт состоит из трех основных блоков: строительные материалы, работы, транспортные расходы.

  • В блоке «строительные материалы» указываются все необходимые материалы (грунтовка, шпатлевка, наливной пол, обои и прочее), количество и цена. Также в блоке «строительные материалы» учитываются и расходные материалы (кисти, перчатки, защитная пленка и прочее).

 

  • В блоке «работы» перечисляются все работы, которые необходимо провести для реализации дизайн-проекта: от подготовительных до отделочных.

Этот блок сметы может быть разбит на группы, которые определяются типом помещения и требуемым объемом работ. Сначала перечисляются работы общего характера: монтаж/демонтаж перегородок, установка оконных блоков, подоконников, систем вентиляции и др., а также электромонтажные и сантехнические работы. Затем в смете перечисляется список, четкое описание и полная стоимость работ по каждому помещению в квартире.

 Также в смету может быть включен вывоз мусора и уборка после ремонта.

 

  • В блоке «транспортные расходы» описываются расходы, которые потребуются на закупку и подъем стройматериалов, вывоз мусора и прочие.

Смета должны быть составлена максимально подробно. Обязательно уточните у подрядчика все ли работы, которые необходимы для проведения ремонта, учтены в смете, чтобы итоговая стоимость не увеличилась при завершении ремонта в несколько раз.

По окончании ремонта и отделки работа принимается также по смете. Обеими сторонами подписывается акт выполненных работ.

 

Как правильно составить смету на ремонт квартиры или дома?
Вернуться наверх?